Среди традиционных видов полиграфической продукции лидирующие позиции занимают блокноты. Фирменные изделия с контактной информацией очень часто используются в качестве рекламной продукции, так как они ненавязчиво, но очень эффективно доносят необходимую информацию до целевой аудитории.
Привычным форматом для нас выступает относительно небольшое изделие, но также существуют большие блокноты, например, в формате А4 и более.
Особенности больших блокнотов
Современные полиграфические комбинаты способы создать действительно уникальную продукцию практически с любыми параметрами. Среди блокнотов есть продукция, исполненная в книжном и альбомном формате, с простым и цветным оформлением. Что касается наиболее практичных размеров большого формата, то это A4 и A5. Потребитель чаще всего ориентируется непосредственно на размер блокнота, и уже потом на второстепенные форматы.
На блокнотах в формате А4 можно разместить достаточное количество полезной информации, а не только сокращенные пометки. Тут же можно разместить целые планы, рисунки и подробные схемы, соответственно, также они очень часто используются в инженерных областях для фиксирования больших объемов данных. Подобные изделия очень часто приобретают для себя руководители и начальники. Наличие более широких возможностей в мобильном телефоне, планшете или компьютере никак не сказываются на популярности крупноформатных блокнотов, так как в некоторых ситуациях они являются незаменимыми. Также большие форматы могут быть использованы в качестве рекламной продукции.
Что касается более компактных изделий формата А5, то они используются и для рисования, и для планирования, и для записей лекций. Это действительно более универсальные изделия, так как их легко можно поместить в папку, портфель или рюкзак.
Могут ли большие блокноты использоваться как рекламное средство?
Услуги типографии чаще всего направлены на то, чтобы изготовить массовые партии именно рекламной продукции. И сюда входят крупноформатные типографские изделия. При грамотном дизайне и наполнении такие блокноты позволяют получать достаточно длительный рекламный эффект.
По итогу, у рекламируемой организации увеличиваются продажи. Также отмечается увеличение лояльности к фирме, если у нее есть свои собственные блокноты.