Сергей Дженсен (Sergej Jensen, родился в 1973 г. в Дании) подготовил пять больших полотен для своей выставки в галерее Avlskarl в Копенгагене.
Мировую известность Дженсен получил из-за своего хрупкого обращения с искусством. С конца 1990-х годов Дженсен, основываясь на понятии художественное среды, как старой и ослабленной, разрушал и уничтожал живописные формы и художественные средства. Он сшивал, склеивал, драпировал, вращал картины, окрашенные в стиральной машине, делал так, что благородные материалы казались дешевыми, использовали неокрашенные части холста, использовал фрагменты других картин, использовал банкноты и отбеливатель вместо краски, делал дыры в холстах и зашивал их обратно, находил ткани и натягивал ее на оригинальные рамы, использовал раннюю компьютерную графику и обыгрывал модернизм в качестве вдохновения. Его картины часто показывались в старых архитектурных местах и при плохом освещении.
Совсем недавно Дженсен начал работать с более классическим типом живописи. Его использование акрила чаще выглядит более пластичным, чем красочным. Таким образом, разорванная экспрессия наполнилась ненасыщенными пигментами и, время от времени, стала напоминать жидкости организма.
В Avlskarl Дженсен представил две аллегорические картины «Heksehertogen fra Herlev (Mr. Denmark)» и «Fødelse og røveri af Danmark», текстильную живопись “Socialliberal abstraktion” и две похожие монохромные работы “Neoprotestantisk abstraktion” и “Positivprotestantisk abstraktion (Afsked)”. Работы Дженсена выставлялсь в Berlinische Galeri в Берлине, Regen Projects в Лос-Анджелесе, а также в Нью-Йорке и Гонконге.